За пять лет Украина увеличила экспорт ягод почти в четыре раза
19.06.2016Украина увеличила экспорт ягодной продукции в течение 2010-2015 годов в 3,6 раза.
Как передает "Экономическая правда", об этом говорится в исследовании ГП "Укрпрозовнишекспертиза".
В исследовании отмечается, что поставки свежих ягод выросли в 1,5 раза - до 3,1 млн долл. в 2015 году. В свою очередь поставки замороженных ягод выросли в 6,4 раза - до 9,4 млн долл. в 2015 году.
В товарной структуре экспорта замороженной ягоды преобладает клубника - 19,8% или 1,86 млн долларов. Основными покупателями являются страны ЕС - 7,4 млн долл. или 79%, и страны СНГ - 1,6 млн долл. или 17%. Основными странами назначения являются Польша (3,4 млн долл.), Россия (1,4 млн долл.), Германия (1 млн долл.).
Если говорить о свежих ягодах, то в товарной структуре экспорта преобладает черника и голубика. По данным 2015 года, основными покупателями ягодной продукции являются страны ЕС - 3 млн долл. или 97%. Основными странами назначения являются Польша (1,6 млн долл) и Нидерланды (1,3 млн долл.), на которых суммарно приходилось почти 94% экспорта свежих ягод.
По данным ГП "Укрпрозовнишекспертиза", площадь ягодных насаждений в Украине в 2015 году составила 19,5 тыс. га. Основные культуры - клубника, малина и смородина.
Основные площади ягодных культур приходятся на хозяйства населения (80%), которые значительную часть ягод выращивают для собственных нужд.
Также в исследовании отмечается, что урожайность ягодных культур в Украине на 7-20% ниже, чем в соседней Польше - 97 ц/га против 81 ц/га.
http://www.proagro.com.ua/news/ukr/9713.html
Как передает "Экономическая правда", об этом говорится в исследовании ГП "Укрпрозовнишекспертиза".
В исследовании отмечается, что поставки свежих ягод выросли в 1,5 раза - до 3,1 млн долл. в 2015 году. В свою очередь поставки замороженных ягод выросли в 6,4 раза - до 9,4 млн долл. в 2015 году.
В товарной структуре экспорта замороженной ягоды преобладает клубника - 19,8% или 1,86 млн долларов. Основными покупателями являются страны ЕС - 7,4 млн долл. или 79%, и страны СНГ - 1,6 млн долл. или 17%. Основными странами назначения являются Польша (3,4 млн долл.), Россия (1,4 млн долл.), Германия (1 млн долл.).
Если говорить о свежих ягодах, то в товарной структуре экспорта преобладает черника и голубика. По данным 2015 года, основными покупателями ягодной продукции являются страны ЕС - 3 млн долл. или 97%. Основными странами назначения являются Польша (1,6 млн долл) и Нидерланды (1,3 млн долл.), на которых суммарно приходилось почти 94% экспорта свежих ягод.
По данным ГП "Укрпрозовнишекспертиза", площадь ягодных насаждений в Украине в 2015 году составила 19,5 тыс. га. Основные культуры - клубника, малина и смородина.
Основные площади ягодных культур приходятся на хозяйства населения (80%), которые значительную часть ягод выращивают для собственных нужд.
Также в исследовании отмечается, что урожайность ягодных культур в Украине на 7-20% ниже, чем в соседней Польше - 97 ц/га против 81 ц/га.
http://www.proagro.com.ua/news/ukr/9713.html